Учебная работа № /5827. «Курсовая Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и его роль в реализации социальных функций государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы функционирования Федерального фонда обязательного медицинского страхования в Российской Федерации 6
1.1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность Федерального фонда обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. 6
1.2. Порядок исчисления и уплаты платежей в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 10
2. Анализ деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования и направления его совершенствования 21
2.1. Анализ доходной и расходной части бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 21
2.2. Проблемы, связанные с функционированием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и пути их решения. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
2. Федеральный закон от 6 декабря 2005 г. N 158-ФЗ «О внесении изменений в статью 24.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
3. Федеральный закон от 16 июля 2000 года N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
4. Федеральный закон от 17 июля 2000 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
5. Федеральный закон от 22 декабря 2005 года № 171-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
6. Указ Президента Российской Федерации 29 июня 1998 года N 729
«Вопросы Федерального фонда обязательного медицинского страхования» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
7. Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2002 года № 318 «О введении государственной регистрации актов, издаваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Фондом социального страхования Российской Федерации» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 461 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2005 г. № 570 «Об утверждении правил регистрации страхователей в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании и формы свидетельства о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании». // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
10. Приказ ФОМС от 12 апреля 2002 г. № 25 «О государственной регистрации нормативных правовых актов, издаваемых Федеральным фондом ОМС» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
11. Приказ ФОМС от 29 декабря 2005 г. № 87 «О порядке финансирования расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами». // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
12. Приказ ФОМС от 31 декабря 2005 г. № 93 «Об утверждении порядка формирования и использования средств страхового резерва из средств на обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами«. // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
13. Приказ ФОМС от 2 февраля 2005 г. № 9 «Об утверждении порядка перечисления ТФОМС средств на счета фармацевтической организации в случае отсутствия в субъекте Российской Федерации страховой медицинской организации, осуществляющей деятельность по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами». // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
14. Приказ ФОМС от 23 июня 2005 г. № 64 «Об определении расходов на обеспечение организационной деятельности страховых медицинских организаций (расходы на ведение дела) и расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами». // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
15. Ахмедов С.А., Рахманов Ф.П. Оценка качества услуг учреждений здравоохранения в условиях страховой медицины. М.:ИСЭПН РАН, — 2004. – с.230
16. Гришин В.В., Семенов В.Ю. Обязательное медицинское страхование: организация и финансирование. М., 2002. – с.125
17. Страхование: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2003. – с. 145
18. Левант Н.А. Организация медицинского страхования в России, М., 2005. – с.215
19. Горшенина О. ЕСН: делить будем по-новому // Практическая бухгалтерия. – 2006. — №1
20. Семенков А.В. Медицинское страхование. – М.: Финстатинформ, 2004. – с.123
21. Андреева О.Н.. Контроль качества медицинской помощи – основа защиты прав пациентов// Медицинский вестник. — 2003. — №32.
22. Гришин В.В. Бутова В.Г., Резников А.А. Модели системы обязательного медицинского страхования // Финансы. — 2006. — № 3.
23. Лаврова Ю.В. Обязательное медицинское страхование – зарубежный опыт // Финансы. – 2004. — № 8.
24. Современное состояние и проблемы обязательного медицинского страхования // Финансовый бизнес. № 5, 2005. С. 2-6.
25. Таранов А.М. Центральная проблема ОМС – неисполнение обязательств регионов// Медицинское обозрение 2003 № 13
26. Четыркин Е.В. Медицинское страхование на западе и в России// Мировая экономика и международные отношения. – 2005. — № 12.
27. Шолпо Л.С. Сочетание общественного и частного в решении основных проблем медицинского страхования// Здравоохранение № 6, 2000 с.45-52.
28. Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования, http://www.ffoms.ru

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5827.  "Курсовая Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и его роль в реализации социальных функций государства

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

бюджета и
внебюджетных фондов.

Государственный кредит отличается от других видов кре­дита,Так,
если при предоставлении банковского кредита в качестве обеспечения обычно
выступают конкретные ценно­сти — товары на складе, незавершенное производство,
то при заимствовании средств государством обеспечением кре­дита служит все
имущество, находящееся в его собственно­сти, имущество данной территориальной
единицы или ка­кой-либо ее доход,Еще одной отличительной чертой банков­ского
кредита является производительное использование его как капитала, создающего
условия для погашения и выпла­ты по нему процентов за счет увеличения
производимой сто­имости прибавочного продукта,Источником же погашения го­сударственного
кредита, как отмечалось, выступают в ос­новном средства бюджета.

Как и любой другой заемщик, государство привлекает средства на
заранее определенный срок: до 1 года, от 1 года до 5 лет, от 5 лет до 30 лет.
Так, Бюджетный кодекс Россий­ской Федерации от 31 июля 1998 г,№ 145-ФЗ
предусматрива­ет, что любые долговые обязательства Российской Федера­ции
погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут
превышать 30 лет.

Как финансовая категория государственный кредит вы­полняет
три функции финансов: распределительную, регу­лирующую и контрольную.

Через распределительную функцию государственного кредита
осуществляются формирование централизованных денежных фондов государства и их
использование на прин­ципах срочности, платности и возвратности,Выступая в ка­честве
заемщика, государство обеспечивает дополнительные средства для финансирования
своих расходов — это одна сто­рона государственных кредитных отношений,Другая
их сто­рона — финансовые связи, обусловленные возвратностью и платностью
дополнительно мобилизованных средств,При этом выплата доходов кредиторам
обеспечивается за счет бюджетных поступлений, а круг налогоплательщиков не
совпадает с кругом держателей государственных ценных бумаг, как и размер
вносимых в бюджет налогов каждым владельцем цен­ных бумаг — с величиной
получаемых им доходов от государ­ственно-кредитных операций,Это означает, что
и вторая сто­рона госкредитных отношений имеет перераспределительный характер.

В современных условиях поступления от государствен­ных займов
стали вторым после налогов методом финансиро­вания расходов бюджета,Последнее
объясняется более быс­трым темпом роста расходов по сравнению с увеличением
налоговых поступлений.

Финансирование расходов капитального характера за счет
заимствованных средств в определенных пределах имеет по­ложительное значение.
Растяжение источников финансиро­вания во времени путем выпуска займов на
соответствующий срок позволяет переложить платежи по основному кредиту и
процентов по нему на все последующие поколения, которые будут пользоваться
услугами объектов, построенных нынеш­ним поколением.

Таким образом, положительное воздействие распреде­лительной
функции государственного кредита заключается в том, что с ее помощью налоговое
бремя более равномерно распределяется во времени,Налоги, которые взимаются в
период финансирования расходов за счет государственного займа, не увеличиваются
(что пришлось бы сделать в про­тивном случае),Зато потом, когда кредиты
погашаются, на­логи взимаются не только для их уплаты, но и для погаше­ния
процентов по задолженности.

Налоги являются основным, но не единственным источ­ником
финансирования расходов, связанных с обслуживани­ем и погашением
государственного долга,Источники финан­сирования этих расходов зависят от
направления использова­ния средств,В случае производительного вложения мобили­зованных
капиталов построенный объект после вступления в действие начинает приносить
прибыль, за счет которой и погашается заем,Никакого увеличения налоговых
поступле­ний в этом случае не происходит.

При непроизводительном использовании мобилизованных в результате
государственных займов капиталов, например финансировании за их счет военных
или социальных расхо­дов, единственным источником их погашения становятся на­логи
либо новые займы»

Учебная работа № /5827. «Курсовая Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и его роль в реализации социальных функций государства